Перчатки для CS:GO выполненные в темном сером тоне. Благодаря своему темному тону перчатки отлично смотрятся с любыми моделями оружия, автор этих перчаток для CS:GO доработал стандартную модель Phoenix glove и сделал её более четкой за счет улучшения текстур. Анимация передвижения сохранилась стандартной и не как не влияет на кол-во кадров в секунду(FPS), более детально посмотреть темные перчатки для CS:GO можно на скриншотах.
Скачать модели игроков для CS:GO
Перчатки для CS:GO выполненные в темном сером тоне. Благодаря своему темному тону перчатки отлично смотрятся с любыми моделями оружия, автор этих перчаток для CS:GO доработал стандартную модель Phoenix glove и сделал её более четкой за счет улучшения текстур. Анимация передвижения сохранилась стандартной и не как не влияет на кол-во кадров в секунду(FPS), более детально посмотреть темные перчатки для CS:GO можно на скриншотах.
Перед вам интересные модели рук для CS:GO на которых нет ни рукавов, ни перчаток. Модели сделаны очень качественно да и выглядят почти как настоящие, видно, что автор постарался. В паке находятся разные оттенки рук, один светлый, а другой темнее, всё на ваше усмотрение:)) Перчатки предназначены для команды Terrorist(T).
Перед вам детальные рукава черного цвета для CS:GO. Эти модели рукавов были сделаны из высококачественных текстур, что дает им свой особы вид. При ближайшем рассмотрении можно увидеть не большую сетку, которая и дает эффект переливания. Отлично смотрятся на любой карте в темноте и на светлых участках тоже.
Скачать модели CT(Counter-Terrorists) FBI для CS:GO, при проверке багов не обнаружено. У каждой модели игрока CT на спине надпись «FBI», ещё к ремню пристёгнуты жетоны с всё той же надписью «FBI». Есть одна странность, у каждой модели игрока на левой руку жолтая повязка. Все модели высокого качества, что позволяет разглядеть мелкие детали.
В каждом из видов «Агентов» существует несколько подвидов.
В игру добавили 4 вида скинов для персонажей:
- Заслуженные агенты.
- Исключительные агенты.
- Превосходные агенты.
- Мастерские агенты.
В каждом из видов «Агентов» существует несколько подвидов.
Rare. Заслуженные агенты
- Офицер отряда B | SAS;
- Солдат | Феникс;
- Головорез | Феникс;
- Диверсант | Элитный отряд;
- Оперативник | ФБР: SWAT;
- Третья рота командо | KSK;
- Солдат SEAL Team 6 | NSWC SEAL.
Mythical. Исключительные агенты
- Драгомир | Кавалерия;
- Мясник | Феникс;
- Осирис | Элитный отряд;
- Бакшот | NSWC SEAL;
- Максимус | Кавалерия;
- Маркус Делроу | ФБР: анритеррор.
Legendary. Превосходные агенты
- Резан Готовый | Кавалерия;
- Профессор Шахмат | Элитный отряд;
- «Дважды» Маккой | USAF TACP;
- Майкл Сайферс | ФБР: снайпер;
- Черноволк | Кавалерия.
Ancient. Мастерские агенты
- Элитный мистер Мохлик | Элитный отряд;
- Доктор Романов | Кавалерия;
- Особый агент Ава | ФБР;
- Капитан 3-го ранга Риксоу | NSWC SEAL.
Помимо популярных картинок, на нашем сайте вы найдете изображения оружия для КС:ГО, которых не встретить в цифровом магазине. Данные модели создаются энтузиастами для своих коллег по геймерской сфере, увлекающихся игрой в КСС. Обновленные изображения будут видны всем, кто присутствует на сервере на данный момент, так что каждый игрок сможет ощутить у себя в руках редкий «ствол», за который коллекционеры готовы заплатить сотни тысяч долларов!
Модели оружия для Counter-Strike: Global Offensive
Ни для кого не секрет, что компания Valve делает огромные деньги на продаже оригинальных скинов моделей огнестрела и перчаток для своей игры CS:GO. Но далеко не каждый игрок готов тратить кровные на покупку каких-то пикселей, при этом, разнообразить свою игру хочется. Теперь же все поклонники классической КС:ГО и владельцы приватных серверов могут абсолютно бесплатно скачать модели оружия для CS:GO, установив моды на свой ресурс.
В специальном разделе нашего сайта представлены скины оружия от лучших дельцов цифрового искусства, посвящающих время созданию истинных шедевров! Пистолеты, ножи и винтовки в сервисе Steam стоит колоссальных денег, но получить их вы можете и без каких-либо финансовых затрат. Для этого достаточно определиться, какой именно пак моделей оружия для Counter-Strike: Global Offensive вам понравился, после чего нажимайте кнопку «Скачать» и наслаждайтесь обновленными изображениями!
Помимо популярных картинок, на нашем сайте вы найдете изображения оружия для КС:ГО, которых не встретить в цифровом магазине. Данные модели создаются энтузиастами для своих коллег по геймерской сфере, увлекающихся игрой в КСС. Обновленные изображения будут видны всем, кто присутствует на сервере на данный момент, так что каждый игрок сможет ощутить у себя в руках редкий «ствол», за который коллекционеры готовы заплатить сотни тысяч долларов!
К слову, загрузка и установка модов осуществляется в автоматическом режиме, так что вам не придется заменять какие-либо файлы вручную. Наслаждайтесь общедоступным контентом с нашего сайта и привлекайте на свой сервер еще больше игроков с установкой оригинальных бесплатных скинов из CS:GO!
Во первых передернуло в очередной раз про бредовый домысел о 800:600, «не самое нормальное в 21 веке». lol
ПРОБЛЕМА В CS:GO с моделькой (Клиент VS Сервер)
После обновления хитбоксов встречал такой баг, думал, пофиксили.
Причем тут хитбоксы вообще? У автора проблема с рейтами и настройками интерполяции.
На youtube уже отписал. Продублирую сюда.
Во первых передернуло в очередной раз про бредовый домысел о 800:600, «не самое нормальное в 21 веке». lol
800 на 600 при пропорциях 4:3 используют не из-за «привычки», а из-за огромного преимущества которое оно дает на широкоформатных мониторах, и если сам не видишь разницу вот наглядный пример: http://i.imgur.com/cpD3Qej.jpg
Целиться в такие жирные модельки намного, намного проще. Да и само разрешение низкое дает существенный прирост к FPS. А чуть меньшие углы обзора по краям никак не сказываются на игру. Это все когда изображение растянутое и без черных полос, естественно. И тому подтверждение — такие игроки как Scream, Flusha и т.д. у которых не было детства в cs 1.6 и соответственно «привычки», все начиналось по сути с Source и пропорций 16:9. Поэтому те кто как попугаи повторяют что игроки играют с таким разрешением из-за «привычки» — просто включите уже мозг и не несите бреда.
Далее, по поводу твоей стрельбы в модельку.
У тебя не правильно заданы рейты. Если у тебя ping в ММ превышает 50-60, а уж тем более если выше 80, то тебе нужно корректировать стандартные настройки. А именно включить интерполяцию + тип интерполяции установить в обе стороны (клиент/сервер), и соответственно перерасчитать время интерполяции для правильного заполнения промежутков между тиками из расчета тикрейта сервера. Проще говоря, если ты далек от сетевой оптимизации cs, то просто попробуй настройки которые вынеси в три файла cfg:
В первый файл, если у тебя нет, к примеру autoexec.cfg в папке Counter-Strike Global Offensivecsgocfg
(Объясняю для тех кто не знает как работать с конфигами CS)
cl_cmdrate 128 \ Эта величина касается только локального сервера, в данном случае не важна, но пусть будет
Далее добавь загрузку этого конфига при старте кс, добавив параметр запуска: +exec autoexec.cfg
Второй файл предназначен для игр на 64 тикрейтовых серверах, т.е. по-сути в большинстве своем ММ. Допустим название файла 64.cfg
Третий файл (128.cfg к примеру) для игры на 128 тикрейтовых серверах:
Обрати внимание на примечание по пингу. Это если ping у тебя выше 50-60.
Если допустим ты катаешь ММ, но тренируешься на паблик-серверах с низким пингом и тикрейтом 128, то поправь
Далее после запуска игры, если ты идешь играть на 64 тикрейт сервера пишешь в консоле exec 64, если на 128 — exec 128
Можешь поэкспериментировать с переменой cl_lagcompensation КС часто ведет себя абсолютно не предсказуемо. Пробуй играться с этими командами, погугли и поищи описание, тут мне лень все расписывать. Проще отдельный тутор запилить. По личному опыту порой помогало вообще отключение интерполирования, вместо его включения и настройки для улучшения ситуации, что само по себе не понятно. Как то так.
Плюсанул, но все данные у меня вписаны правильно
Дружище, бредовый домысел это как раз слепое копирование настроек «про», которые играют как им удобно, перенося свои привычки из старых версий кс. Я тебе скажу, помимо растягивания моделек, как на твоей картинке, растягивается и все визуальное пространство вцелом + искажаются движения мыши по горизонтали относительно вертикали, так что преимуществ 0, если только со зрением проблем нет. Это моветон, не более. А большая часть, использующих 4:3 как раз таки играют с черными полосами.
Я тебе лучше такую картинку покажу: http://img.megatorrents.kg/images/396evZAOki8GN.png
По мне так это преимущество куда значительнее, была бы возможность вообще бы играл с углом обзора под 180, как в кваке. И не раз замечал, как люди просто не замечают переферийным зрением противника, тупо потому что эта область экрана у них отрезана или не видят врага за клеткой на инферно или через длину в яме на дасте, опять же из-за замыленности картинки.
Ну а с рейтами все верно, только достаточно интерп_рэтио 1 и интерп 0 выставить в автоэксеке, а сервер сам подстроит допустимые на нем значения твоему клиенту.
А про фпс так вообще ерунда, если только voodoo 3dfx c 90-х годов не менял, любая современная видеокарта выдает на сурсе за 300+ фпс без проблем.
1. Ну опять же, не знаешь о чем говоришь, а критикуешь. И с чего ты говоришь про копирование настроек про? Это тупо опыт, и чисто использование возможных преимуществ в настройках игры.
Где х = 0,022. Найти требуемый коэффициент х обозначенный «у»
у=4х : 3х * 9 х : 16 = З х :4 = 0,0165
Собственно прописываешь команду в конфиг m_yaw с 0,022 на 0,0165. Профит. Растянутое изображение это не пример образцовой графики. CS для многих из игроков не просто красивая игрулька пофаниться, а околоспортивная дисциплина, да и КС всегда была такой дисциплиной и красота и эстетика внешнего вида отходила на второй план ради лучшей концентрации на чисто технических моментах.
Если ты не играешь на 4:3 и не понимаешь насколько это прибавляет к твоему аиму по жирным моделькам, то зачем тогда влезать и писать что это простое копирование настроек «про»?
2. Любая современная карта на Source Engine 300 fps? Лол, у тебя вообще кс-ка стоит? Зайди сейчас в cs go, создай карту
Переведи сервер в режим FFA с ботами следующим конфигом:
А затем поплачь на свой фпс, который будет, даже на около-топовых видеокартах около 120 что мало, учитывая что сейчас мониторы уже игровые 144 гц. А если ты еще и tickrate пропишешь 128 то у тебя едва 90 наберется. После последней обновы с хитбоксами, которые стали значительно требовательны к ресурсам, эти 300+ стабильных fps ты получишь только на 1024 на 768 при 4:3 с убраной в ноль графикой, конечно отключенным программым vsync, оптимизацией приоритета на high и поставленным в настройки nvidia ползунком на быстродействие, один монитор и фильтрацию текстур — производительность. Вот тебе один из примеров. Домашних компьютер i5-3570k который разогнан до 4.2 gHz, с Кс на SSD, и видеокартой 970GTX Gaming Edition с более быстрой памятью и повышенными частотами с завода. На этой системе даст2 при игре на 128 тикрейтовом сервере 5х5 выдает 250-300 fps максимум. И этого достаточно, с одним но — это машина далеко не из дешевых и не слабых, на ней GTA5 на ультра настройках идет с 60-80 fps. А тут CS GO на Source Engine которому уже 11+ лет.
Аргументированности нет, следовательно и спорить с тобой я не стану. Но начало все эти заблуждения берут с голдсурса, где действительно больше 640х480 смысла ставить не было, хитбоксы уменьшались, картинка не менялась.
А еще можно процессор распределенными вычислениями забить и 3дмарк для верности запустить, так у тебя в кс фпс вообще под ноль упадет, к чему ты это вообще? Я понимаю, что нужно как-то оправдать перед самим собой впервую очередь слабость своей машины, но зачем других в заблуждение вводить и пропагандировать невнятные теории мне непонятно. Да ты так привык, да модели игроков действительно растянуты на полэкрана, как и остальное окружение, замечательно. Но у большинства это вызовет как минимум конфликт с привычной им мышечной памятью.
Можно конечно прикрывать отсутствие знаний, заливая наборы консольных команд, но уверяю тебя *ПО СВОЕМУ ОПЫТУ* и большинство тобою любимых стримеров вообще не в теме и так же начитались пустых советов, тот же пашабицепс (игающий 4:3 стретч) абсолютно не шарит, спрашивает как кикнуть ботов (серьезно) у зрителей, включить голосовой чат для всех через консоль и т.д. Пускай это и совсем не проблема отлично играть, делать четкие фраги и прочее. Но это совсем не оправдывает игру с искаженной картинкой, просто его личный выбор.
Ну и да, я ваще из доты сюда пришел лясы поточить, про кс только от друзей слышал, пишу с калькулятора.
лол, аргументированности нет с моей стороны?) ты посты читаешь? Приведены конкретные цифры и конфигурации, команды и пояснения. Я в кс играю с середины 99 года, не много ни мало 16 лет. И лет 7 оттарабанил на 4:3 еще лет 6 на 16:9. Потом переосмыслив все вернулся на растянутое 4:3. Поэтому все мои расчеты, выводы только на личном опыте. Такие же индивиды как ты могут только вступать в бесполезные споры не имея личного опыта и каких то аргуметнов. Я тебе привел конкретные числа, ты же даже не понимаешь что такое серверный тик вообще, да и текущие требования кс-ки берешь из своей больной фантазии. В сурсе нет разницы между 640х480. Откуда ты вообще такой умный взялся?) Можно бы было к каждому твоему бредовому доводу привести скриншоты сравнения картинок, только какой смысл? Балаболу ничего не докажешь. А по факту — модельки шире при стретче 4:3? — да. Целится проще в то что в раза занимает бОльшую ширину? — да. Сенс при этом меняется по осям? — (да ответит очередной эксперт и пустобрех которому команда настроек сенсы по осям не знакома) — нет ответит тот кто шарит. Вывод очевиден. «Не знаю — но в комментах насру», потому что сам не пользуюсь, а значит все что не так как у меня или мне не травится — хреново. Вот и вся идеология любителя фапать на красивую картинку в кибердисциплине, где красивости изображения совершенно не главное. Вот только опыт про-игроков, и пускай не какого то безысвестного индивида со стажем игры в кс больше чем тебе лет, говорит о том, что кто то тут не прав.
Я не понимаю почему я должен доказывать что-то этому упертому барану, если он не понимает элементарного, что вместе с его растянутыми модельками растянуто и всё остальное окружение, профита 0. Зеро. С чего в них проще целиться? Если помимо всего прочего ещё и искажены движения мыши по двум осям и это не исправить ни одной командой, потому что в любом случае либо они искажены относительно реальной перспективы, либо используя твои профессиональные «команды по осям» они становятся искажены относительно самого игрового мира.
С 1999 года? Бету 5.1 застал? Пиздабол здесь только ты походу, не способный в здравомыслие. Я года с 2002 играю и что? Авторитет дохуя типо? Размер члена свой написал бы еще для веса.
Все чем ты апеллируешь, дурачок, это сакральным псевдоопытом ноунейма с безуспешными попытками взять «на понт». «Конкретные цифры» он мне приводит.
Ну и раз ты скатился до личностных оскорблений, то это уже говорит само за себя. Наверно с пеной у рта еще в интернетах любишь поспорить на темы типа «американцы не были на луне» и «Земля держится на трех китах».
Источники
- https://csgo-portal.clan.su/load/modeli_igrokov_dlja_cs_go/6
- https://skinkeen.ru/articles/csgo/novaya-operaciya-csgo-raskolotaya-set/
- https://valve-server.ru/csgo/weapon-csgo/
- https://www.csgo.com/news/11732-problema-v-cs-go-s-model-koy—klient-vs-server