На одной из картин изображен человек, а не животное (портрет отличается от портретов в других комнатах). Поместите его слева от двери.
Гайд и прохождение We Were Here Too — Как решить головоломки за Лорда (Господина)
Вот некоторые игры, которые выглядят так, будто мы были вместе:.
Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какая из них нам кажется подходящей. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
Здесь программа Forever Cooperative разделена на различные разделы, состоящие из разных уровней. Почти в каждом из них есть две или три (или больше) головоломки.
Глава 4
На кладбище, когда игрок прикасается к co, они разделяются на две разные области. Оттуда излучается зеленый свет.
Затем начинается первая головоломка.
Оба игрока являются результатом исхода восьми фишек. Первые четыре нельзя трогать. Четверку можно переставить и передать другому игроку через автомат справа.
В нашей версии мы начали процесс с точки зрения игрока на поверхности, пояснил (первый игрок):.
- Меняет книгу на колбу.
- Вставляет колбу в 4 слот.
- Меняет трёхконечную корону на пятиконечную.
- Пятиконечная меняется на цепь.
- Цепь меняется на книгу.
- Вставляет книгу в 3 слот.
- Меч меняется на часы.
- Игрок берёт часы на руки.
- Щит меняется на меч.
- Часы меняются на трёхконечную корону.
- Меч меняется на часы.
- Трёхконечная корона меняется на пятиконечную.
- Часы меняются на трёхконечную корону.
- Пятиконечная корона меняется на цепь.
- Трёхконечная корона и цепь вставляются в 1 и 2 слоты.
Окончательный результат для двух игроков выглядит следующим образом
Потерянный
После решения первой головоломки второй игрок идет к открытому пути и оттуда отдает x первому игроку. Первый игрок должен подойти к колодцу и осудить ведро. В ведро второй игрок должен поместить ось.
Первый игрок должен использовать топоры, чтобы разбить пять могил, в которых находятся ключи. Эти ключи должны быть переданы один за другим через скважины. Второй игрок применяет эти ключи к двери, состоящей из четырех рук.
В таком положении находятся все могилы.
исебрант (1207-1285) и ххх (1253-1331)
Тайник
Открыв фигурную дверь, второй игрок проходит через нее и получает еще один выбор рядом с картой.
Первый игрок бежит с совой к левому углу ворот. Там, на оси, он выкапывает сундук с цифрой. В данный момент у второго игрока есть открытие.
Второй игрок ищет гробницу, отмеченную вверху. Здесь разработаны три круга и четыре ряда (узор может варьироваться, но количество элементов одинаково). Первый игрок получает доступ к следующему шагу.
Первый игрок бежит с каменной гробницей и копает прозрачность, показанную на скриншоте.
Второй игрок ищет могилу с одним кругом и четырьмя рядами.
Начиная с последней гробницы, оба игрока прикладывают штырь к обычному механизму комнаты. Первый игрок может использовать счетчик, чтобы пройти по коридору за первой головоломкой.
Первый игрок переходит на сторону второго игрока, и оба игрока проходят через дверь, открытую ключом Грейвса. Оба игрока превращают механизм в комнату и получают первый из трех фрагментов. Осколки доставляются в замок через отверстие в лифте (вставляются в «пушку»).
Глава 4. Рокбери
Оба игрока пересекают мост на большое расстояние до подъемника, которым пользуются игроки с обеих сторон. Один и тот же лифт разделяет игроков. Поднявшись и потянув за рычаг, человек, который подвел лифт ближе к скале, должен был оказаться ближе к скале. Затем он идет к канатной дороге и использует ее, чтобы перебраться на другую сторону. Тем временем первый игрок держит рычаг, который опускает мост второго игрока. Как только второй игрок встает на мост, первый игрок отпускает рычаг, и оба игрока идут дальше.
Два игрока бегут по дороге к лодочному подъемнику. Второй игрок стоит на лодке, а первый игрок поднимает его с помощью рычага. Второй игрок подходит к рычагу, управляющему платформой, и переносит первого игрока на другую сторону. После прохождения первого игрока через кран, второй игрок бежит по мосту.
Оба игрока подходят к головоломке.
- Первый игрок перебегает странный фигурный мост и нажимает на кнопку 3 раза, чтобы вращать мост.
- Второй игрок проходит по мосту вниз и налево.
- Второй игрок подходит к рычагу и тянет за него, чтобы открыть врата первому игру.
- Первый игрок перебегает на другую сторону с такой же кнопкой.
- Второй игрок возвращается назад в исходное положение.
- Первый игрок нажимает на кнопку 3 раза.
- Второй игрок спускается по мосту.
- Первый игрок нажимает на кнопку 2 раза.
- Второй игрок поднимается по мосту направо.
- Первый игрок нажимает на кнопку 1 раз и спускается по мосту к лифту
- Второй игрок проходит к рычагу и поднимает первого игрока.
Оба игрока бегут к камню и толкают его. Затем они продолжают движение по нисходящей рукоятке и спускаются к следующей головоломке.
Размышления
После падения игроки находятся на двух уровнях. Следующий игрок проходит в следующую комнату, в которой находятся линзы для решения головоломки. Всего имеется шесть отражающих линз и шесть линз изображения. Они должны быть расположены так, чтобы свет проходил через все линзы изображения. Линзы должны быть расположены справа от источника света. Это гарантирует, что во втором слое темные пятна линз создадут правильное изображение.
Для того чтобы свет прошел через все линзы, второй игрок должен повернуть прорезь в верхнем слое.
Это одно из решений. Как видите, линза в левом верхнем углу уже стабильна и не может быть перемещена.
Некоторые линзы необходимо повернуть на 180°, чтобы совместить темное пятно с желаемым изображением на втором слое.
Когда головоломка будет решена, оба игрока идут к открывшемуся проходу, меняют механизм в одну сторону и достают один из трех фрагментов.
Глава 5. Литейный завод
В таком положении первый игрок надевает водолазный шлем и идет в разделительную камеру. В этой камере второй игрок загружает первого игрока в фоновом режиме. Второй игрок должен подвести первого игрока к тому, чтобы тот вдохнул кислород через трубку. В противном случае первый игрок становится OWNED. Звучит удивительно, но это не так уж и сложно.
СС: Первый игрок должен постоянно бегать во время смены. Экономит время и кислород.
Второй игрок спускается вниз и ждет первого игрока.
Первый игрок подходит к клапану перед собой и открывает путь для второго игрока. Затем первый игрок сразу же подключается к трубке справа и дополняет подачу воздуха.
Первый игрок перемещается и открывает дверь (такие открытия дверей расходуют кислород. Вы можете вернуться и подышать еще немного).
Первый игрок поворачивает направо от статуи птицы с головой барана и идет к рампе. Справа находится клапан с якорем, который поворачивает и продолжает движение в обратном направлении (игнорируя первый поворот направо). Чтобы добраться до той же статуи, но с ракушкой на спине, нужно сначала пройти направо по коридору и повернуть еще один вентиль с изображением медузы.
Поместите ракушку на его спину и вернитесь к статуе, откуда вы продолжите путь к стреле. Там нас ждет труба и закрытая дверь.
Второй игрок кладет трубку рядом, набирает в нее кислород и открывает дверь.
Первый игрок спускается по спуску.
Когда она падает, первый игрок следует за стрелкой. При достижении четвертой стрелки игрок встречает кислородную трубку.
Затем игрок поворачивается налево. В конце этого маршрута находится клапан с ручкой. Первый игрок поворачивает его и открывает новый путь для второго игрока. Новая тропа идет вверх, и трубка поворачивается к вершине, давая кислород первому игроку и открывая новую дверь со стрелкой, ведущей через нее.
Первый игрок переступает порог новой двери и сразу же поворачивает направо. Затем он проходит рядом с аналогичной статуей с павлиньим хвостом для следующего спуска. После спуска он продолжает трубить. Второй игрок должен повернуть следующую трубку и ввести в него кислород.
Первый игрок продолжает следовать по стрелке через две двери, через которые открывается труба. После второй двери слева будет закрытая дверь. Второй игрок должен повернуть эту трубку, чтобы открыть ее.
Первый игрок доходит до конца лабиринта, и комната размещает на стене шлем. Откройте проход к подводной лодке. Второй игрок должен пройти через открытые финальные ворота и потянуть за рычаг, чтобы поднять первого игрока в подводную лодку.
После подъема первый игрок выходит из подводной лодки для решения следующей головоломки.
Наутилус
В этот момент оба игрока подают друг другу сигналы, размещая трубы. Трубы распространяются специальными дистрибьюторами. К каждому типу трубок прилагается одна буква, и количество этих трубок ограничено.
В общей сложности необходимо решить три пары головоломок. Решения для обеих сторон каждой головоломки следующие
Затем оба игрока направляются к подводной лодке и используют рычаги на панели управления, чтобы опуститься в следующую часть.
Глубины
В этом месте один из игроков забирается в комнату глубоководной метки, где захватывает подводную лодку. Он задает четыре вопроса на своем языке, а игрок должен перевести вопросы и дать ответы. Обычно вопросы монстра переводят остальные игроки. В центре его комнаты вы увидите книгу, с помощью которой вы сможете перевести звуки монстра. Однако мы уже все перевели для вас, поэтому вы можете просто быстро найти ответ.
Около года назад инди-разработчик Total Mayhem Games выпустил WeWereHere, бесплатную игру-головоломку. Теперь игрокам доступно продолжение под названием We Were Here Too, предлагающее более продвинутый игровой процесс и возможность кооперативной игры.
Правила чата
Правила чата 1. Администратор всегда прав. 2.Не допускаются ненормативная лексика и оскорбления. 3. флуд, спам и. 4. игровые публикации и вопросы (или обновления) запрещены в разговорной комнате (именно поэтому в игре есть форум и темы)
Последнее с форума
Обзор игры We Were Here Together и сетевой режим
Описание игры: Мы были вместе — что может быть хуже, чем войти в страшный замок с привидениями? Рано утром вы получаете сигнал об опасности от своих товарищей, и наши герои начинают спасать их, не подозревая, что их ждет. Найдите партнера и начните играть вместе в онлайн-игру.
Как играть: интернет (Steam).
Язык: текст на русском, голос на английском.
Тип: приключенческие игры, казуальные игры, инди, кооперативные игры.
Максимальное количество игроков: 2.
(1.1) Мы вместе вместе скачать торрент (снова Pioneer, последняя версия изменена HLM)
Установить в папку с игрой Мы были здесь вместе
Начало было здесь вместе онлайн мультиплеер:.
2.1) Откройте Steam и войдите в свою учетную запись.
2.2) Запустите игру — в папке с файлами игры мы находились вместе.Exe.
2.3) Вам необходимо указать область настройки игры (на странице Выбор языковой роли ниже).
3.1) Игра => Создать игру => Выберите нужные настройки и создайте игру => Ждите игрока или отправьте в Steam приглашение другу.
4.1) Игра => Войдите на сервер, где вы можете начать игру или принять приглашение. Тип: приключенческая игра, казуальная игра, инди, кооперативная игра.