Россия, Республика Адыгея, х. Северо-Восточные Сады
Телефон:
+7 (877) 252-96-.. Показать номер
Пн-пт: 08:00—17:00
whatsapp telegram vk email

Что поменяется в CS: GO с переходом на Source 2. На каком движке кс го

19 сентября 2011 года стало известно, что в новой игре будет доступен так называемый «казуальный режим». Новички смогут играть индивидуально; игра для них будет более простой, а оружие не нужно будет покупать.

Что поменяется в CS:GO с переходом на Source 2?

Фанаты CS:GO с нетерпением ждут дня, когда Valve перенесут их любимую игру на новый графический движок Source 2. На нем уже успешно работают другие продукты компании: Dota 2, Artifact, Dota Underlords и Half-Life: Alyx.

Однако при этом многие игроки не понимают, что конкретно поменяется в шутере. Более того, для некоторых все еще остается загадкой, почему вообще разработчики решились на этот шаг.

Мы на Zikurat Media решили просветить нашу аудиторию и поговорить в деталях о грядущем переходе на Source 2. В этом материале вы узнаете, по какой причине CS:GO меняет движок, что в ней изменится и какими последствиями чреват ожидаемый апдейт.

Почему CS:GO переходит на Source 2?

Как, наверное, многие из вас знают, CS:GO продолжает работать на оригинальном Source. Движок создали Valve еще в 2004 году! В действии его впервые показали на Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Разумеется, что с тех пор движок не один раз обновился, но основа осталась та же. И именно это ограничивает развитие Global Offensive! По этой причине Valve создали Source 2 и начали переносить на него свои игры. С Dota 2 и другими проектами все получилось, а вот с CS:GO, почему-то, возникли затруднения. И одним только Valve известно, что пошло не так!

С каждым новым обновлением CS:GO становилась все больше и больше. Из-за добавляемого контента в билде игры увеличивается количество файлов, а потом страдает производительность. Вот вам и ответ на вопрос, как Counter-Strike может работать плохо на мощных системах, способных потянуть тайтлы класса ААА.

Если вкратце, переход на Source 2 развяжет руки разработчикам и упростит им работу с игрой. Что нового они смогут сделать, поговорим в следующем разделе статьи.

В-третьих, в игре может появиться разрушаемость. Это реализуемо и на Source 1, но выглядит довольно слабо. Поэтому с Source 2 разработчики получат возможность уразнообразить геймплей.

Что случилось?

Снова случился ШОК и СЕНСАЦИЯ! Впервые в библиотеках, относящихся к Source 2, нашли упоминание Counter-Strike: Global Offensive. В сообществе сразу ожили спекуляции на тему: как быстро игра будет перенесена на новую версию движка.

Если ты не знал, сейчас Counter-Strike: Global Offensive работает на первом Source. Как и предыдущая игра серии Counter-Strike: Source, вышедшая в 2004 году. И если тебе кажется, что движок уже устарел, то тебе не кажется. Так и есть. Но перед тем как нырнуть в пучину технологий, разберемся с основами.

Что такое игровой движок?

Если совсем просто, то игровой движок — это комплекс программ, который нужен для работоспособности игры. Обычно он включает в себя движок для отрисовки, физику, звук, сетевой код, искусственный интеллект и другие элементы. При этом движок это не универсальная платформа. Даже Unreal Engine, который стал базой и для MMORPG, и для файтингов, и для шутеров, все равно далек от универсальности.

Source и Source 2 — это движки, выпущенные Valve. Пятнадцать лет назад, когда первый Source только появился, это была прорывная технология. Чего уж там, даже сегодня, с поправкой на возраст, лицевые анимации Half-Life 2 выглядят приятно.

И это становится похоже на очень рискованное дело. Если смена движка пойдет плохо, сложно предсказать сколько обычных игроков и профи решат мигрировать в Valorant. Последний, напомним, очень похож на «контру».

Source 2 заменит предшественника. Но когда?

Еще в 2012 году были слухи о выходе Source 2, так как игроки нашли файлы с именем «Source 2» в Source Filmmaker, которая была написана на первой версии движка. Официальный анонс состоялся 3 марта 2015 года на Game Developers Conference 2015, на котором американская компания также объявила, что Source 2 будет распространяться по бесплатной системе лицензирования – разработчики могут бесплатно использовать этот движок для создания своих игр на нем. Слухи о выходе CS на новом движке или переводе старой версии на него подогрел переход Dota 2 на новый движок в конце 2015 года. После этого на Source 2 вышли такие игры как Artifact и Half-Life: Alyx. Комментариев о переходе CS:GO на Source 2 Valve не давали, но количество слухов росло с каждым годом. Сейчас большинство источников говорят о том, что переход не стоит ждать раньше четвертого квартала 2021 года. Недавно эту информацию частично подтвердил Тайлер Маквикерс, работающий в данный момент в новостном отделе Valve: «Вполне возможно, что Source 2 выйдет к концу 2021 года». Переход на новый движок откладывается постоянно в связи с огромным количеством пользовательского контента, такого как сервера и карты из мастерской. Также Маквикерс заявил, что хотя основная работа по переносу контента почти завершена, она до сих пор требует доработки.

image

И все мы помним насколько болезненными они были. Насколько сильно они разделяли игроков на лагеря любителей старого и нового. Даже сегодня, спустя столько лет эти споры не утихают. Но это было другое время и переходы были просто необходимы. Времена изменились и сегодня у Valve есть другие, более адекватные варианты. Особенно если принимать во внимание тот факт, что раньше люди теряли только лишь игру, а сегодня на руках игроков находятся игровые ценности, прямо привязанные к CS:GO, общая стоимость которых оценивается в сотни миллионов долларов.

Третий вариант развития событий мусолится довольно давно. Дело в том, что у Valve есть собственный игровой движок, разработку которого начали еще в конце девяностых годов. Это отличный движок своего времени, на нем были разработаны такие игры Half-Life 2, Контр страйк Source, Portal, но интересно не это, а то, что на нем также была разработана Dota 2 и CS:GO.

Дота в отличии от CS:GO в первое время очень сильно хайпанула, что в принципе не удивительно, учитывая первый The International в 2011 году, с призовым в 1 млн долларов. Это были просто беспрецедентные призовые. В принципе, тогда в 2011 Valve заложила фундамент невиданного до того киберспорта, киберспорта который мы наблюдаем сегодня.

Как я уже сказал, движок был отличным, но годы шли, требования к функционалу повышались. Новые крутые фишки внедрять становилось всё сложнее. А игра флагман компании – Dota 2, постоянно требовала крутых решений. Поэтому было решено создать новый, современный движок – Source 2.

Oн был анонсирован, но на первом этапе официально никто не заявлял, что дота будет перенесена на него. Однако хронология апдейтов игры наводила на такие мысли. В доте всё чаще стали выходить апдейты с изменениями технических аспектов игры и всё реже выкатывались визуальные обновления. Они старались технически максимально адаптировать старый клиент игры к переходу на новый, который уже разрабатывался. В котором уже был абсолютно новый интерфейс и множество, множество новых, офигенных нововведений.

Кроме того, Source 2 намного лучше оптимизирован под современное железо. Работает быстрее, требует куда меньше ресурсов. В общем говоря сказка. Ситуация в CS:GO за последние пол года немного напоминает ту, доапдейтовую доту, интерфейс годами не менялся, куча технических апдейтов и багфиксов. Но, хоть порт на Source 2 на мой взгляд является наиболее реалистичной вариацией развития событий, никогда не стоит забывать, что мы имеем дело с Valve, компанией которая сама у себя на уме и довольно часто очень удивляет своими нелогичными решениями. Поэтому как говорится верим в лучшее, готовимся к худшему .

Ссылка на основную публикацию
Похожее